Обязанности:
Анализ продаж компании на внутреннем и внешних рынках по категориям, продуктам, каналам сбыта, с оценкой динамики и тенденций таких брендов как: соки VITA, VITA-PREMIUM, NATURALIS, GUSTOS, детское питание VITA-BABY, овощная и фруктовая консервация VITA.
Анализ внешней информации: поиск информации в открытых источниках, мониторинг тенденций, конкурентов, продуктов, цен.
Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации, организация и анализ исследований.
Организация, проведение и последующий анализ BTL-акций.
Достижения - разработка и ведение базы данных по сегментам, продуктам, ценам, странам, дистрибьюторам с сравнением реальных продаж с планом с отклонениями по росту или спаду.
Разработка POS-материалов в целях увеличения продаж, в том числе шелфтокера для овощной консервации VITA с последующим увеличением продаж в среднем на 27%, связанными именно с наличием данного POS-материала, а не с другими факторами влияющими на продажи.
Успешный вывод на рынок нового премиум-бренда GUSTOS, проведение всех запланированных маркетинговых мероприятий с целью закрепления на рынке в премиум-сегменте.