Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37637620Обновлено 14 ноября
В избранные

Руководитель департамента, Customer Operations Performance Manager

120 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (13 июля 1972), высшее образование
Кишинев , готова к переезду в Москву
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
19 лет и 3 месяца
октябрь 1998 — н.в.
Business Market Back Office Manager
Orange Moldova SA/FranceTelecom - mobile/fix operator, Кишинев, полная занятость
“A leader is best when people barely know he exists, when his work is done, his aim fulfilled, they will say: we did it ourselves.” – Lao Tzu

Внедрение международных стандартов по развитию персонала, мониторингу осуществляемой работы всех подразделений, направленные на удовлетворение и повышение качества обслуживания клиентов.
1. Расчет заработной платы и бонусов
2. Оптимизация процессов
3. Мониторинг контроля качества работы
4. Изменение KPi (targets)
5. FeedBack
6. Индивидуальные и коллективные собрания
7. Описание процессов и процедур
8. Отслеживание и контроль выполнения поставленных задач и проектов взаимодействие разных департаментов
9. Отчет по результатам проделанной работы
и другое
Высшее образование
2011
Perspectiva IN University, Academia SEM
Бизнес и управление, Банки и финансы
Дневная/Очная форма обучения
Бизнес и управление
Курсы
2017
Orange Managers Academy
Orange Campus, To develop main skills for successful entrepreneur To improve knowledge in critical areas needed to run business successfully
Кишинев
2016
Customer Operation Performance Center- Contact COPC Inc., Change Your Quality Program to Improve Customer Satisfaction
Re-certification COPC (Customer Operation Performance Center)
Madrid
2016
PROGRAM CODECS, EBITDA, BUDGET
Finance for Non-Financial follow-up
Кишинев
2015
Orange international Campus.
Empower your teams, Empowerment, develop your leadership, a creative method to solve problems a different way
Madrid
2015
SCE/ ELOB, CRM rules, develop needs, recommendations to accelerate CRM / SFA adoption
SPMS workshop (Strategic Performance Management System)
Кишинев
2014
Contact COPC Inc, Orange Moldova SA.
Customer Operation Performance Center, Мотивация персонала, организация мониторинга и разработка специальной бонусной части зарплаты для персонала
Кишинев
2013
Accendis Co.
Time Managment
Bucharest
2013
Orange Campus
Team Managment
Кишинев
2012
Orange Campus
Public Speaking Training
Кишинев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), румынский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Являясь гражданкой РФ намерена переехать в РФ по месту регистрации.
Работая в молдавской компании поставщика услуг мобильной и фиксированной связи, пройдя все уровни от консультанта продаж, Telesales оператора, и руководителя отдела Претензий и расторжений контрактов, последние 7 лет являюсь Руководителем департамента Back Office B2B customers.
Лучший Call center: Customer Operation performance center - были реализованы и внедрены международные стандарты, по развитию персонала, мониторингу осуществляемой работы всех подразделений, направленные на удовлетворение и повышение качества обслуживания клиентов.
Навыки, опыт работы:
Знание методик организации продаж услуг корпоративным клиентам,
Проведение бизнес диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений разработка Business Case, анализ Benchmark, ARPu.
Описание и внедрение новых методик для оптимизации процессов, с мониторингом и анализом работы персонала, с разработкой индивидуальной схемы мотивации персонала по результатам выполненных объективов KPI,
Анализ и управление операционными показателями по разным функциональным направлениям (сервисные запросы, претензии, расторжения, работа с дебиторской задолженностью и прочие сервисные on-line операции B2B)
Выявление слабых сторон текущих бизнес процессов и IT систем.
Оценка трудозатрат, составление/координация бюджета, расчет необходимой численности сотрудников Capacity plan, Staff Plan, Forecaster.
Ведение проектов по приему нового функционала: расчет численности, сопровождение обучения нового штата, формирование требований к отчетности по новому функционалу.
Изучение существующих процессов компании и оценивание их в контексте организационных целей и внесения изменений или улучшений, для достижения структуризации и оптимизации процессов.
Повышение эффективности работы и координации инициатив по улучшению процессов и проектов, играющих решающую роль в сокращении затрат, повышения производительности, уменьшения ошибок и снижения рисков.
Разработка и внедрение систем мониторинга и измерения бизнес-процессов, проведение внутренних аудитов согласно стандартам ISO компании, для того, чтобы оценивать соответствие и эффективность системы управления с эталонными стандартами.

“Leadership is lifting a person’s vision to high sights, the raising of a person’s performance to a higher standard, the building of a personality beyond its normal limitations.” – Peter Drucker
Дополнительные сведения
Настойчива в достижении цели, трудоголик, креативна. Хобби:бизнес/художественная литература, рисование, плавание, оказание психологической поддержки в стрессовой ситуации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 37637620 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 18:55

Резюме

Руководитель департамента, Customer Operations Performance Manager 120 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1972, 45 лет.
Кишинев, готова к переезду в Москву
10.1998—н.в.   19 лет 3 месяца
Business Market Back Office Manager
Orange Moldova SA/FranceTelecom - mobile/fix operator, г. Кишинев, полная занятость.
“A leader is best when people barely know he exists, when his work is done, his aim fulfilled, they will say: we did it ourselves.” – Lao Tzu

Внедрение международных стандартов по развитию персонала, мониторингу осуществляемой работы всех подразделений, направленные на удовлетворение и повышение качества обслуживания клиентов.
1. Расчет заработной платы и бонусов
2. Оптимизация процессов
3. Мониторинг контроля качества работы
4. Изменение KPi (targets)
5. FeedBack
6. Индивидуальные и коллективные собрания
7. Описание процессов и процедур
8. Отслеживание и контроль выполнения поставленных задач и проектов взаимодействие разных департаментов
9. Отчет по результатам проделанной работы
и другое
Высшее
2011
Perspectiva IN University, Academia SEM
Факультет: Бизнес и управление, Банки и финансы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бизнес и управление
Курсы и тренинги
2017
Orange Managers Academy
Orange Campus, To develop main skills for successful entrepreneur To improve knowledge in critical areas needed to run business successfully
Кишинев
2016
Customer Operation Performance Center- Contact COPC Inc., Change Your Quality Program to Improve Customer Satisfaction
Re-certification COPC (Customer Operation Performance Center)
Madrid
2016
PROGRAM CODECS, EBITDA, BUDGET
Finance for Non-Financial follow-up
Кишинев
2015
Orange international Campus.
Empower your teams, Empowerment, develop your leadership, a creative method to solve problems a different way
Madrid
2015
SCE/ ELOB, CRM rules, develop needs, recommendations to accelerate CRM / SFA adoption
SPMS workshop (Strategic Performance Management System)
Кишинев
2014
Contact COPC Inc, Orange Moldova SA.
Customer Operation Performance Center, Мотивация персонала, организация мониторинга и разработка специальной бонусной части зарплаты для персонала
Кишинев
2013
Accendis Co.
Time Managment
Bucharest
2013
Orange Campus
Team Managment
Кишинев
2012
Orange Campus
Public Speaking Training
Кишинев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
румынский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Являясь гражданкой РФ намерена переехать в РФ по месту регистрации.
Работая в молдавской компании поставщика услуг мобильной и фиксированной связи, пройдя все уровни от консультанта продаж, Telesales оператора, и руководителя отдела Претензий и расторжений контрактов, последние 7 лет являюсь Руководителем департамента Back Office B2B customers.
Лучший Call center: Customer Operation performance center - были реализованы и внедрены международные стандарты, по развитию персонала, мониторингу осуществляемой работы всех подразделений, направленные на удовлетворение и повышение качества обслуживания клиентов.
Навыки, опыт работы:
Знание методик организации продаж услуг корпоративным клиентам,
Проведение бизнес диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений разработка Business Case, анализ Benchmark, ARPu.
Описание и внедрение новых методик для оптимизации процессов, с мониторингом и анализом работы персонала, с разработкой индивидуальной схемы мотивации персонала по результатам выполненных объективов KPI,
Анализ и управление операционными показателями по разным функциональным направлениям (сервисные запросы, претензии, расторжения, работа с дебиторской задолженностью и прочие сервисные on-line операции B2B)
Выявление слабых сторон текущих бизнес процессов и IT систем.
Оценка трудозатрат, составление/координация бюджета, расчет необходимой численности сотрудников Capacity plan, Staff Plan, Forecaster.
Ведение проектов по приему нового функционала: расчет численности, сопровождение обучения нового штата, формирование требований к отчетности по новому функционалу.
Изучение существующих процессов компании и оценивание их в контексте организационных целей и внесения изменений или улучшений, для достижения структуризации и оптимизации процессов.
Повышение эффективности работы и координации инициатив по улучшению процессов и проектов, играющих решающую роль в сокращении затрат, повышения производительности, уменьшения ошибок и снижения рисков.
Разработка и внедрение систем мониторинга и измерения бизнес-процессов, проведение внутренних аудитов согласно стандартам ISO компании, для того, чтобы оценивать соответствие и эффективность системы управления с эталонными стандартами.

“Leadership is lifting a person’s vision to high sights, the raising of a person’s performance to a higher standard, the building of a personality beyond its normal limitations.” – Peter Drucker
Дополнительные сведения
Настойчива в достижении цели, трудоголик, креативна. Хобби:бизнес/художественная литература, рисование, плавание, оказание психологической поддержки в стрессовой ситуации