Поиск резюмеРуководитель департамента, Customer Operations Performance Manager
37637620Обновлено 10 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
46 лет (родилась 13 июля 1972), женщина
Кишинев, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель департамента, Customer Operations Performance Manager

120 000 , полная занятость

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • октябрь 1998 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Business Market Back Office Manager

    Orange Moldova SA/FranceTelecom - mobile/fix operator, Кишинев

    Обязанности:

    “A leader is best when people barely know he exists, when his work is done, his aim fulfilled, they will say: we did it ourselves.” – Lao Tzu Внедрение международных стандартов по развитию персонала, мониторингу осуществляемой работы всех подразделений, направленные на удовлетворение и повышение качества обслуживания клиентов. 1. Расчет заработной платы и бонусов 2. Оптимизация процессов 3. Мониторинг контроля качества работы 4. Изменение KPi (targets) 5. FeedBack 6. Индивидуальные и коллективные собрания 7. Описание процессов и процедур 8. Отслеживание и контроль выполнения поставленных задач и проектов взаимодействие разных департаментов 9. Отчет по результатам проделанной работы и другое

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Perspectiva IN University, Academia SEM

    Факультет: Бизнес и управление, Банки и финансы
    Специальность: Бизнес и управление

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Являясь гражданкой РФ намерена переехать в РФ по месту регистрации. Работая в молдавской компании поставщика услуг мобильной и фиксированной связи, пройдя все уровни от консультанта продаж, Telesales оператора, и руководителя отдела Претензий и расторжений контрактов, последние 7 лет являюсь Руководителем департамента Back Office B2B customers. Лучший Call center: Customer Operation performance center - были реализованы и внедрены международные стандарты, по развитию персонала, мониторингу осуществляемой работы всех подразделений, направленные на удовлетворение и повышение качества обслуживания клиентов. Навыки, опыт работы: Знание методик организации продаж услуг корпоративным клиентам, Проведение бизнес диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений разработка Business Case, анализ Benchmark, ARPu. Описание и внедрение новых методик для оптимизации процессов, с мониторингом и анализом работы персонала, с разработкой индивидуальной схемы мотивации персонала по результатам выполненных объективов KPI, Анализ и управление операционными показателями по разным функциональным направлениям (сервисные запросы, претензии, расторжения, работа с дебиторской задолженностью и прочие сервисные on-line операции B2B) Выявление слабых сторон текущих бизнес процессов и IT систем. Оценка трудозатрат, составление/координация бюджета, расчет необходимой численности сотрудников Capacity plan, Staff Plan, Forecaster. Ведение проектов по приему нового функционала: расчет численности, сопровождение обучения нового штата, формирование требований к отчетности по новому функционалу. Изучение существующих процессов компании и оценивание их в контексте организационных целей и внесения изменений или улучшений, для достижения структуризации и оптимизации процессов. Повышение эффективности работы и координации инициатив по улучшению процессов и проектов, играющих решающую роль в сокращении затрат, повышения производительности, уменьшения ошибок и снижения рисков. Разработка и внедрение систем мониторинга и измерения бизнес-процессов, проведение внутренних аудитов согласно стандартам ISO компании, для того, чтобы оценивать соответствие и эффективность системы управления с эталонными стандартами. “Leadership is lifting a person’s vision to high sights, the raising of a person’s performance to a higher standard, the building of a personality beyond its normal limitations.” – Peter Drucker

Дополнительные сведения:

Настойчива в достижении цели, трудоголик, креативна. Хобби:бизнес/художественная литература, рисование, плавание, оказание психологической поддержки в стрессовой ситуации

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Румынский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение

Похожие резюме

Обновлено 10 сентября
Кишинев, готов к переезду
120 000 46 лет, опыт работы 20 лет и 1 месяц
октябрь 1998 – работает сейчас (20 лет и 1 месяц)
Business Market Back Office ManagerOrange Moldova SA/FranceTelecom - mobile/fix operator
Обновлено 5 мая 2017
Кишинев, готов к переезду
По договорённости63 года, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 19 февраля 2013
Кишинев
По договорённости52 года, опыт работы 20 лет и 4 месяца